четверг, 14 мая 2020 г.

Урок информатики 14.05.2020 Scretch. Тема 3. Процедуры, координаты, перо

Добрый день, дорогие дети!
Тема урока "Scratch. Часть 3. Процедуры, координаты, перо"
Вы уже далеко продвинулись в программировании на языке Scretch продолжаем дальше.
Как работать вам уже известно.
1. Проходим задания урока, изучаем новые команды и возможности среды Scratch. ссылка на урок 3. Среда программирования Scratch находится здесь.
Пояснения к заданиям урока:
  • первое задание с лестницей, ее придется нарисовать самим по образцу, как она дана в уроке, готового файла нет.
  • кто работает с онлайн версией нужно подключить расширение Перо. Для этого надо нажать на кнопку "Добавить расширение", которая находится на вкладке "Код" в самом низу. После этого откроется окно, где можно выбрать дополнение. И выбираете перо. Можно работать.
2. Тем, кому достаточно тройки, после изучения материалов урока выполняет Зачеты. Их к этому уроку четыре, скриншоты или фото экрана отправляете мне.
3. Кто претендует на более высокую отметку, переходит на вкладку Проекты и выполняет на выбор три проекта.
Мне отправляете фото результатов зачета и файлы трех проектов, крайний срок 20 мая. Файлы заданий отправлять не нужно. Если вы успешно выполняете проекты, значит задания к уроку освоили.
Жду ваших творческих работ!

Удачи!

1 комментарий:

  1. Я Абрам Александр, бизнесмен, который смог возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью отправленного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, Кредитный Консультант. Проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить свой существующий, нуждаетесь в деньгах для покупки расходных материалов. Если у вас возникли проблемы с попыткой получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас до конца. Это правильное место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто оставить это при себе, когда другие ищут способ быть финансово поднятым .. Я хочу, чтобы вы все связались с этим Богом, посланным кредитором используя детали, как указано в других, чтобы принять участие в этой прекрасной возможности Электронная почта: lfdsloans@outlook.com Или WhatsApp / Text + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить